A A A Ц Ц Ц Ц

ШРИФТ:

Arial Times New Roman

ИНТЕРВАЛ:

х1 х1.5 х2

ИЗОБРАЖЕНИЯ:

Черно-белые Цветные
ГБОУ АО "Школа-интернат им. С. И. Здоровцева"
Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

 

Приказ об утверждении внутренней структуры

 

СТРУКТУРА И ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИЕЙ

Коллегиальными органами управления Учреждения являются:

- Общее собрание работников Учреждения,

- Управляющий Совет,

- Педагогический Совет,

- Методический Совет.

Представительными органами являются:

- Ученический Совет,

- Совет родителей.

- Первичная профсоюзная организация работников.

Единоличным исполнительным органом Учреждения является директор Учреждения.

Управляющий Совет Учреждения.

Компетенция Управляющего Совета:

1) формирование внутренней структуры Учреждения, решение вопросов создания, изменения и ликвидации отделений Учреждения,

2) принятие локальных актов в соответствии с компетенцией, установленной Положением об Управляющем Совете Учреждения, в том числе положений о Педагогическом Совете, о Методическом Совете положений об отделениях и структурных подразделениях Учреждения, положений в сфере информационной безопасности и защите персональных данных  (принятые Управляющим Советом локальные акты подлежат утверждению директором Учреждения);

4) внесение на рассмотрение Общего собрания работников Учреждения предложения о внесении дополнений и изменений в Положение об Управляющем Совете Учреждения;

5) принятие по решению Общего собрания работников или по собственной инициативе решения о внесении дополнений и изменений либо об отмене (прекращении действия) положений, других локальных актов, принятие которых отнесено к компетенции Совета;

6) организация во взаимодействии с Педагогическим Советом деятельности других органов самоуправления Учреждения;

7) организация выполнения решений Общего собрания работников Учреждения;

8) рассмотрение вопросов развития внебюджетной деятельности;

9) рассмотрение других вопросов в соответствии с компетенцией, установленной Положением об Управляющем Совете Учреждения.

Педагогический Совет.

В пределах своей компетенции Педагогический Совет:

- рассматривает основные направления учебно-воспитательной работы Учреждения и решает вопросы организации учебно-воспитательного процесса;

-  принимает решения по всем вопросам, отнесенным к компетенции Педагогических Советов отделений Учреждения;

- решает вопросы развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышение профессионального мастерства и творческого роста педагогов Учреждения;

- установливает требования к одежде обучающихся;

- рассматривает вопросы организации дополнительных образовательных (в том числе платных) услуг;

- заслушивают отчеты директора Учреждения о создании условий для реализации образовательных программ.

В пределах своей компетенции Педагогические Советы отделений:

- принимают локальные акты в соответствии с компетенцией, установленной Положением о Педагогическом Совете Учреждения;

- определяют направления воспитательно-образовательной деятельности отделений Учреждения;

- рассматривает и принимает основные общеобразовательные (в том числе адаптированные) программы, дополнительные общеобразовательные программы (дополнительные общеразвивающие программы) Учреждения;

- рассматривает вопросы успеваемости обучающихся, освоения образовательных программ, поведения отдельных обучающихся (в случае необходимости - в присутствии их родителей (законных представителей));

- обсуждают вопросы содержания, форм и методов образовательного и воспитательного процесса, планирования образовательной и воспитательной деятельности, способов их реализации;

- принимает решения о проведении переводных экзаменов в классах, их количестве и предметах, по которым проводится переводной экзамен в текущем учебном году в соответствии с Положением о текущей и промежуточной аттестации обучающихся;

- решает вопрос о переводе обучающихся из класса в класс, о переводе из класса в класс «условно», об оставлении обучающихся на повторный год обучения, о переводе на обучение по адаптированным образовательным программам в соответствии с рекомендациями психолого-медико-педагогической комиссии, о переводе обучающихся на обучение по индивидуальному учебному плану;

- принимает решение о выдаче соответствующих документов об образовании, о награждении обучающихся;

- принимает решение о мерах педагогического и дисциплинарного воздействия к обучающимся в порядке, определенном Федеральным законом от 29.12.2012 N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» и настоящим Уставом;

- ежегодно принимают решение о формах и сроках проведения итогового контроля, итоговой аттестации в переводных классах, группах;

- решают вопросы отчисления и исключения обучающихся, воспитанников;

 - рассматривают вопросы повышения квалификации работников, их аттестации, внесение предложений о поощрении педагогических работников Учреждения.

- организуют выявление, обобщение, распространение, внедрение педагогического опыта;

- определяет список учебников в соответствии с утвержденным федеральным перечнем учебников, рекомендованных к использованию при реализации имеющих государственную аккредитацию образовательных программ начального общего, основного общего, среднего общего образования, а также учебных пособий, допущенных к использованию при реализации указанных образовательных программ;

- формирует требования к библиотечному фонду по всем входящим в реализуемые основные образовательные программы учебным предметам, курсам, дисциплинам (модулям);

- принимают решения по другим вопросам в соответствии с компетенцией, установленной Положениями о Педагогических Советах отделений.

Методический Совет Учреждения:

1) определяет направления методической и инновационной деятельности Учреждения;

2) обобщает передовой педагогический опыт, рекомендет его к внедрению;

3) разрабатывает рекомендации по организации образовательного и воспитательного процессов и внутреннего контроля;

4) вносит коррективы в программы экспериментов, утверждает авторские, аторизированные программы, программы инновационной деятельности;

5) разрабатывает аналитические и диагностические материалы для изучения состояния образовательнго процесса в Учреждении;

6) координирует работу педагогических работников с детьми с ограниченными возможностями здоровья, с одаренными детьми;

7) организует повышение квалификации педагогических работников в области традиционных и инновационных педагогических технологий;

8) оказывает методическую помощь педагогическому коллективу в изучении и использовании современных технологий;

9) организует и проводит конкурсы профессионального мастерства;

10) решает другие вопросы в соответствии с компетенцией, установленной Положением о Методическом Совете Учреждения.

Ученический Совет:

1) представляет интересы обучающихся перед администрацией Учреждения;

2) рассматривает индивидуальные и коллективные предложения обучающихся;

3) участвует в подготовке локальных актов, затрагивающих права и законные интересы обучающихся;

4) участвует в управлении Учреждения путем представительства в составе Управляющего Совета по вопросам, затрагивающих права и законные интересы обучающихся.

5) предлагает внесение изменений и дополнений в план воспитательной работы Учреждения.

Работу Ученического Совета курирует заместитель директора по воспитательной работе для оказания помощи в деятельности Совета.

Совет родителей:

1) представляет интересы обучающихся, воспитанников перед администрацией Учреждения;

2) участвует в воспитании у обучающихся уважения к окружающим, культуры поведения, заботливого отношения к родителям и старшим;

3) способствует соблюдению обучающимися сознательной дисциплины, наличию школьной и спортивной формы, сменной обуви;

4) проводит разъяснительную и консультативную работу среди родителей (законных представителей) обучающихся о правах, обязанностях и ответственности участников образовательных отношений;

5) участвует в обсуждении проектов локальных актов, вносит предложения по содержанию локальных актов, затрагивающих законные права и интересы обучающихся и их родителей (законных представителей);

6) формирует общественную комиссию по   контролю за качеством организации питания обучающихся, воспитанников в Учреждении;

7) участвует в формировании спроса на дополнительные образовательные (в том числе платные) услуги, услуги общественного питания и прочие платные услуги;

8) вносит предложения по улучшению организации общественного питания, медицинского обслуживания, обеспечения безопасности обучающихся, воспитанников;

9) участвует в подготовке Учреждения к новому учебному году.

При Совете родителей могут создаваться родительские комитеты отделений. В каждом классе создаются родительские комитеты класса, в дошкольной группе - родительские комитеты группы, подотчетные родительскому комитету отделения (при наличии) либо Совету родителей.

По согласованию с родителями допускается формирование Совета родителей из председателей родительских комитетов отделений, председателей родительских комитетов классов, групп.

Родительский комитет класса, группы в пределах своей компетенции:

1) участвует:

- в защите прав обучающихся на уважение их человеческого достоинства, здоровья, безопасности;

- в планировании внеурочной деятельности обучающихся, воспитанников;

2) содействует:

- образовательному и воспитательному процессу, обеспечению единства педагогических требований к обучающимся,воспитанникам;

- взаимодействию семьи и Учреждения,

- привлечению родительской общественности к активному участию в жизни Учреждения;

3) рассматривает вопросы организации и проведения собраний, лекций для родителей, бесед по обмену опытом семейного воспитания, воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья.

 

Для того, чтобы мы могли качественно предоставить Вам услуги, мы используем cookies, которые сохраняются на Вашем компьютере. Нажимая СОГЛАСЕН, Вы подтверждаете то, что Вы проинформированы об использовании cookies на нашем сайте. Отключить cookies Вы можете в настройках своего браузера.
Согласен